Гарантийные обязательства
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах. Сервисные патнёры Danfoss по компрессорам, по коммерческой арматуре, по промышленной арматуре.
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется в течение 12 месяцев со дня покупки.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.Срок гарантии для каждой товарной позиции составляет 1 год.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.
В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по качеству Товара или устранению недостатков в Товаре Покупатель вправе требовать взыскание неустойки, в установленном Договором размере. Покупатель не вправе требовать взыскание косвенных убытков с Поставщика.